LamerUA | Дата: Четверг, 13-01-31, 22:02 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Воины
Сообщений: 5
Статус: Offline
| 1. Что такое умелка?
"Умелкой" в ГР называют умение владения разнообразным оружием и развивающийся одновременно с ним стиль боя. Владение оружием и стиль боя развиваются по мере вашего участия в боях в соответствии с тем, какое оружие и стиль вы используете. Посмотреть текущее значение умелки можно в разделе "Персонаж" => "Умения".
http://news.ereality.ru/index.p....umelka0
Как видите, этот персонаж только что зарегистрировался в ГР, и все боевые умения у него равны единице.
Проведем один бой http://www.ereality.ru/log/#id1061483793/page999 и посмотрим на результаты.
http://news.ereality.ru/index.p....umelka3
После боя выросло умение кулачного боя, а также стиль "одно оружие" - как раз то, что было использовано в ходе боя с Тенью.
2. Что дает умелка?
Прежде всего, умелка увеличивает Очки Действия (ОД) в бою, которые требуются для нанесения ударов по противнику, использования блоков, применения зелий, приемов воинских гильдий и школ магии.
Проще говоря, ОД требуются на любое действие в бою и чем более мощное оно (чем выше урон вашего оружия, чем толще броня при блоке, чем мощнее применяемый свиток или зелье, чем выше уровень и эффективность спецприема), тем больше ОД на него требуется. На старших уровнях большая часть ОД в бою зависит от умелки, а персонажи с низкой умелкой не могут конкурировать с противниками, так как им просто не хватает ОД на применение всех ударов, блоков и приемов.
Формула расчета ОД приведена на форуме "Документация" Администрацией ГР. http://forum.ereality.ru/topic72823/page1.html
- Каждый раунд воин (персонаж без посоха в руках) получает определенное число ОД, зависящее от его уровня, владения оружием, стиля боя, навыка «Стремительность» и бонуса с вещей, по формуле: ОД = 100+уровень*5+владение оружием*(1+навык/100)+стиль боя+бонус с вещей. - Каждый раунд маг (персонаж с посохом в руках) получает определенное число ОД, зависящее от его уровня, владения посохом, стиля «Двуручное оружие», навыка «Стремительность» и бонуса с вещей, по формуле: X=(175 + 2/3*(номер апа игрока)^2); t = 100+уровень*5+владение посохами*(1+навык/100)+стиль боя «Двуручное оружие»+бонус с вещей; ОД = t, если t < =X; ОД = sqrt(t*X), если t>X. - При пропуске хода (игрок не нажал кнопку «ходить») ОД не начисляются. - Общее число ОД у любого персонажа в бою не может превысить величину, равную его трехкратному приросту ОД за раунд.
В формуле ОД у воина: -у двуручника, однопушечника, кулачника, двупушечника с даумя одинаковыми оружиями - владение оружием = владение, собсно, соответствующим оружием - у двупушечника с разными типами оружия - владение оружием = (владение 1м типом оружия)/1,5+(владение 2м типом оружия)/1,5 - у щитовика - владение оружием = (владение оружием)/1,5+(владение щитом)/1,5
ОД, получаемое персонажем за раунд отражается в разделе "Персонаж"=>"Информация", обновление значение ОД происходит после боя.
Вторым важнейшим фактором, на который влияет умелка, является урон у воинов. Для воинов: Если в руках пусто: Средняя умелка = Кулачка Если в руках 1 оружие: (независимо одноручное оно или двуручное): Средняя умелка = Владение данным типом оружия Если в руках 2 оружия: Средняя умелка = (Владение оружием1 + Владение оружием2)/2 Урон1 = Сумма Мин.урона с оружий(щитовой урон не учитывается, кулаки 0 урона) + "округление до целых вниз"Средняя умелка /10 + "округление до целых вниз"Интуиция/2 Урон2 = Сумма Макс.урона с оружий(щитовой урон не учитывается, кулаки 0 урона) + Сила
Макс.урон = Максимальному урону из Урон1 и Урон2 Мин.урон = Минимальному урона из Урон1 и Урон2
(За формулы отдельное спасибо Невид Димке)
Ну и наконец, определенные значения умелки необходимы для использования оружия (особенно важно для оружия с ОПП для 12уровней), а также вхождения в стилевые Гильдии Воинов. http://forum.ereality.ru/topic63143/page1.html
|
|
| |
magnat | Дата: Понедельник, 13-02-25, 11:21 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Боевой отдел
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Гайд по раскачке! http://guid-ereality.my1.ru
|
|
| |